|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В категории материалов: 9926 Показано материалов: 7801-7815 |
Страницы: « 1 2 ... 519 520 521 522 523 ... 661 662 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
25 января 2008 года я купил это прекрасный автомобиль. Сегодня 29 января, я еще ни разу не пожалел о своем выборе, и о том, что не купил вольво хс70 и продал Падж 4.
|
Всем привет! Пишу свои впечатления о своем автомобиле — Шкода Октавия Тур — 2008г. в. (двигатель 1,6, бензин). Это мой первый автомобиль. Брал машину новую с автосалона. Мой выбор пал на этой моделе — т. к. соотношение цена/качество было самое подходящее. Выбирал из 3-х вариантов: Митсубиши Лансер (9-я модель), Ниссан Алмера Классик и Шкода Октавия Тур.
|
Доброго время суток!
Пишу свой первый отзыв, так что камнями сразу не закидывать.
|
Машинка — игрушка! На самом деле что снаружи, то и внутри. Потрогаешь обшивку потолка — ассоциации по прикосновению, что «бархотка давних воспоминаний», приятная такая, ковырнешь в блоке предохранителей — эх где она молодость…
|
Здравствуйте!
Купили ее 07. 07. 07г. Сейчас пробег 33000 км. Разбили старый автомобиль: пьяный любитель выехал на встречку и разбил Ниссан своим москвичом. Брали срочно, т. к. нужен был авто. Теперь не сожалею, что выбрали именно данный автомобиль! Не дорогой — 240 тыс рублей. Новый, гарантия 50 тыс пробега, либо 3 года. На подвеску, рулевую и еще кой-чего — 12 тыс или 1 год.
|
Моя 3-я машина! Новый уровень комфорта, динамики и цен на ремонт))))
После Нивы — лайнер океанский))))) Автомат, мощный движок, кожанный салон, кондей и еще куча ранее недоступных благ))))) Первое время писался от счастья, потом просто был доволен.
|
Данный автомобиль приобрел на год, как промежуточный вариант до покупки более дорогой, а главное новой автомашины. Поэтому при выборе основными критериями были относительная дешевизна автомашины, надежность, и не очень большие расходы на обслуживание.
|
Брал «Мотю» взамен скончавшейся «Окушке», выбирал собственно между «Гетсом» и «Матизом», но победила элементарное скупердяйство (почему то кажется что на «Гетс» цена все-таки задрана). Брал с нуля, движок 1,0 (взял бы и 0,8, но на момент покупки не было в салоне), почти пустая (замок, стеклоподъемники), подогрев сидений и акустику ставил потом.
|
Здравствуйте!
Сразу оговорюсь — для меня это третья десятка и каждая последующая хуже предыдущей. В общем я покончил с Российским автопромом — продал ее, болезную.
|
Пришло время поделится опытом эксплуатации с Авешкой, так мы ее любя все называли. Машина была приобретена в салоне 2005 году, сборка в то время еще Корейская, говорят что сейчас продаются тоже Корея — точно не знаю.
|
Еще созрел рассказать про авто. Как никак зима наступила, я б даже сказал — уже через 21 день закончится календарная зима. Недавно в городе Москва прошли морозы, ночью было до —22. На утро завелась практически с пол-оборота.
|
Автомобильчик в общем то всем известный… и нужно сказать довольно неприхотливый и в полне отвечающий требованиям широкого круга автолюбителей.
Из всей массы российского автопрома считаю его самым-самым (поскольку до приобретения поимел возможность и повладеть, и просто поездить без преувеличения скажу на всех наших машинах).
|
Доброго времени суток всем пользователям сайта!
Хочу поделиться опытом владения моего первого автомобиля. Надеюсь мой отзыв поможет тем, кого «кризис» обломал с покупкой нового авто. Итак, представляю настоящего «американца» — FORD-Eskort, двигатель 2.0 литра, АКПП, универсал, красный металлик, 1987 года выпуска. Это мой первый автомобиль покупал с рук на авторынке в 2003 году, цена вопроса 2 000 у. е.
|
Свою первую машинку я купил по объявлению в газете. Так как в деньгах было ограничение, а машина нужна позарез, то выбрал лучшее из того, на что хватало. После покупки загнал в автосервис к знакомым автомеханикам и поменял почти половину ходовой (вдаваться в подробности не буду, назовем общим словом — расходники и кое-какие узлы).
|
Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г. в.
С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л. с. ) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл. пакет, люк и др. ) и стоило на момент покупки 110 рубликов.
|
|
Информация по моделям авто
|