На одометре 14600км за год эксплуатации город почти каждый день и дача летом. Вообщем ничего хорошего в надёжности этой машины я не обнаружил. Во первых почему-то в 2007 году все камни летящие из под колёс других аVтомобилей попадают точно в лобовое стекло моего лансера. Потому на стекле уже 2 приличные выбоины с трещинками. Хотя в прошлом 2006 попадающие камни даже следов не оставляли. Но это не гланое.
Кондиционер так хорошо работающий в прошлом году в этом дует слегка холодным воздухом. Т. е. уже можно считать сломанным. Далее на скорости 120-180 при торможении идёт сильнейшая вибрация руля. А это значит привет тормозным дискам или рулевым наконечникам, может и шаровым опорам, что не вселяет уверенности при езде на этом аVтомобиле. Поэтому по сравнению с прошлым годом я уже не гоняю под 180, а езжу со скоростью чайника 110-120. Неохота улететь в кювет на столь не надёжной машине.
Хромированные шильдики после зимы или весны (мыл в марте ещё небыло) все пошли пупырями, т. е. тоже под замену. Хотя на ходовые не влияет, но говорит о многом (типа японское качество).
Из прошлых недостатков тот же длинный ход педали сцепления и её не информативность, что приводит к постоянным дёрганьям при трогании и при переключениях передач. Двигатель стало более слышнее на холостых вне салона. Не знаю почему, наверно та же японская «надёжность».
Кстати в пример моему ИЖ-412, с годами он становился более надёжней тише и управляемей, так как делал под себя и всё своими руками. И особо отмечу звукоизоляцию пресловутых колёсных арок. В 412 я их вообще не слышал, только звук двигателя на больших оборотах.
А в Лансере проблема арок усилилась при установки литых дисков (которые я больше никогда не куплю в жизни), а конкретно материал из которых они сделаны это жёсткий алюминий с непридуманной конструкцией, которая вообще не гасит высокочастотные колебания от мелких неровностей дороги, в отличии от штампованных колёс. Вообщем езда в этом году это реактивный самолёт в салоне. Если раньше в пол голоса можно было говорить, то сейчас ни магнитолу не послушать при средней громкости ни пообщаться на большой скорости(100-160). Буду летнюю резину ставить на штамповку, а зимнюю на литьё, т. е. всё наоборот в отличии от принятого у всех. К тому же разницу в весе я особо не заметил, ну может грамм 300-400 с колеса. Не стоит оно того.
Так же аккумулятор который должен служить верой и правдой лет 5, тоже чувствуется начинает подсаживаться, так как стартер уже не схватывает моментально, как раньше (вжик и всё), теперь это вжиии, затык и вжииик и завелись. При этом вся аудио аппаратура просаживается до нуля и вырубается на время. И это всё через год не особо сильной эксплуатации.
Так же глушитель и многие детали соединения на днище покрыты налётом ржавчины, что будет после следующей зимы представить трудно!!! Я понимаю, что в сервисной книжке написано делать антикор каждый год, но это же иномарка за почти 16000долларов!!! А не мой старенький ИЖ-412 за 500долларов, у которого и рядом не было таких проблем (кондиционер пропускаем). А комфорт был практически такой же.
Вообщем кто хочет приобрести надёжную машину, стоит задуматься, а нужна ли вообще иномарка со своими лошадями (если примут новые законы ПДД) и кучами проблем за большие деньги на всё. Пэтому я решил купить себе аVтомобиль ОКА и ездить на нём каждый день, просто следить самому за ним, покупая копеечные детали. И не кормить дилеров иноавтомашин.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
BMW 750i
BMW 318i
Chevrolet Aveo
BMW 525tds Touring
Skoda Octavia
Mitsubishi Outlander 3.0i
Audi A4 Avant 2.4 5V Quattro
Kia Rio
Volvo 460 2.0i
Chevrolet Spark
|