Пятница, 19.04.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki SX4 1.6

Suzuki SX4 1.6
Что получил:
Плюсы авто:
1. внутри больше чем снаружи — водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически Renault Megane II; ширина салона уступает пару см., что особо не заметно;
2. умеренный расход, летом трасса — 7,5 (насыщенный трафик, плановая скорость ок. 120), город 8,5 при умеренно быстрой езде (расход по штатному компьютеру); зимой в городе около 10 (режим трансмиссии – автоматическое подключение заднего привода);
3. тяговитый движок — по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2,8 тыс. ; на пятой же по городу 60км-ч ехать вполне можно; в пробке на первой и на х/х едет и не глохнет;
4. нешумный салон — опять же сравнивая с Megan — в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь – наоборот; для меня приятней слушать шины J;
5. удобная система автоподключения заднего моста — тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу; по снегу идет как литая; в повороте на льду и снегу на GISLAVED NF5 пытался бросить в юз – не удалось (ехал как летом, без фанатизма конечно); в повороте ведет себя как переднеприводное авто (снос, не занос);
6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) — кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает; печка греет хорошо, особенности — ниже;
7. вполне комфортные штатные шины — на трассе ведет себя как обычная легковушка — дорогу держит (в т. ч...
8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород);
9. отличные зеркала заднего вида — практически нет мертвых зон; обзор несколько ограничивают;
10. заводская тонировка;
11. высокая посадка (высота головы водителя почти как в Шеви Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места, регулируемая высота водительского, приятная на ощупь «дырчатая» обивка;
12. хороший клиренс, короткие свесы; хорошая проходимость - ездил по снегу, песку – везде пробрался (без фанатизма конечно);
13. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) — не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу не поддерживает;
14. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО (у меня получилось около 5,4%);
15. превосходные ТРЕХСТРУЙНЫЕ «писалки» омывателя лобового стекла;
16. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего — 3300 руб. ; ТО-15000 – 6 тыс...
17. умеренно жесткая подвеска — плотная, непробиваемая — нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane II; хотя полицаев лучше проезжать на первой передаче;
18. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 — отжал кнопку, дернул за веревочку — сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла; получаем багажник в три раза больше; лечь не удастся - длина маловата;
19. отличный свет – по сравнению с тем же французом.
Минусы авто:
1. блуждающие, но неназойливые сверчки; чем дальше – тем меньше; мрут видимо со временем J;
2. маленький багажник (цветочек в огород Megana);
3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам);
4. докатка (и еще один цветочек);
5. пробег больше 15 т. км...
5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород)
6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида — опять добрым словом вспоминаю французов;
7. алгоритм работы печки требует привыкания – если ставишь режим НОГИ/СТЕКЛО-вентилятор АВТО, получается что дует вверх постоянно и не снижая оборотов вентилятора; если включаешь ТОЛЬКО НОГИ-вентилятор АВТО, то потеет лобовуха при температуре холоднее минус 15 градусов; приходится варировать скоростью вручную; во всех остальных режимах то же самое;
8. особенности работы ESP – однажды влип; ездил с семьей на Волгу, там был довольно крутой спуск со щебнем; так вот поднялся с третьей попытки, долго не мог понять почему обороты падают при пробуксовке; потом дошло – надо ESP в таких случаях отключать, чтобы она движок не душила.

Привет всем изучающим!!!

Владею этим авто с апреля 2008 г. До сего момента довелось поездить на 21099, 2110, 21103, 21113, Renault Symbol & Megane II, Шевроле Нива — с пробегом более 5 т. км. на каждом из них.

Покупал SX4 в Москве в С**-Варшавка (в моем Тольятти ждать пришлось бы до года и на 30 т. р. было б дороже). Позвонил случайно в Москву — предложили отложить свободную машину с поставкой через месяц — записался сразу, договор по факсу, проплатил безналом предоплату 12 т. р., остальное доплатил при получении. Всего отдал 591 т. р. Допы никакие не брал, о чем не жалею (например, универсальные ковры обошлись мне в 500 р. вместо 1500).

Отдельное ФУУУУУУУ автосалону в лице одного из менеджеров, который не обеспечил наличие готового комплекта документов в автосалоне к моему ВОСЕМЬ РАЗ согласованному по телефону приезду, и который вынудил меня выехать из Москвы в Тольятти не в плановые 11 часов утра, а только после доставки комплекта из другого района Москвы курьером (ФУУУУУУУ) всего-то через ШЕСТЬ(!!!! ) часов ожидания. А еще вынужден был еще в автосалоне показать пальцем на царапину на крыше (погрузка-вугрузка или что еще), которую за 15 мин. заполировали до почти незаметного. А еще после возвращения в Тольятти и измерения давления в шинах выяснилось, что в них 3,5 вместо необходимых 2,4 атмосфер. Отдельное ФУУУУУУУ за «предпродажную подготовку».



Что получил:

сборка Венгрия цвет «красная медь» — красный с легким бронзовым отливом (см. фото);

механика — 5-ступка;

легкосплавные диски, Brigestone Turanza 300 205*60*16;

штатный СД-МР3 Clarion на 6 дисков, 4 динамика в дверях + 2 пищалки спереди;

климат-контроль;

ESP с противобуксовочной системой, ABS;

доступ и заводка авто без ключа (брелок в кармане, кнопочка на передних дверях и багажнике для доступа в салон, заводка двигателя «переключателем программ» как на старом «Рекорде»), можно открывать/закрывать и с брелка тоже;

докатка;

3 года или 100 т. км. гарантия;

электропакет — все стекла, зеркала, попогрейка;

подключаемый задний привод — или только передок или задок подключается по ее разумению или принудительно до 60 км/ч с межосевой блокировкой.

Что послужило критерием выбора: купить полноприводное импортное авто среднего класса за минимальную цену. Тест-драйва не проходил – не было, покупал по интернету. Сравнивал с Qashkai (за 600 т. был только передний привод), Kia Sportage и Tuscan (оба от 700 т. р. ) и корейцы опять же, Ш-Нива 125 кобыл с двигателем «Опель» (деньги те же, динамика отл., настоящий внедорожник, но шум, салон, качество и пр. и пр. ).



Плюсы авто:



1. внутри больше чем снаружи — водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически Renault Megane II; ширина салона уступает пару см., что особо не заметно;



2. умеренный расход, летом трасса — 7,5 (насыщенный трафик, плановая скорость ок. 120), город 8,5 при умеренно быстрой езде (расход по штатному компьютеру); зимой в городе около 10 (режим трансмиссии – автоматическое подключение заднего привода);



3. тяговитый движок — по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2,8 тыс. ; на пятой же по городу 60км-ч ехать вполне можно; в пробке на первой и на х/х едет и не глохнет;



4. нешумный салон — опять же сравнивая с Megan — в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь – наоборот; для меня приятней слушать шины J;



5. удобная система автоподключения заднего моста — тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу; по снегу идет как литая; в повороте на льду и снегу на GISLAVED NF5 пытался бросить в юз – не удалось (ехал как летом, без фанатизма конечно); в повороте ведет себя как переднеприводное авто (снос, не занос);



6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) — кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает; печка греет хорошо, особенности — ниже;



7. вполне комфортные штатные шины — на трассе ведет себя как обычная легковушка — дорогу держит (в т. ч. при боковом ветре), не раскачивается;



8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород);



9. отличные зеркала заднего вида — практически нет мертвых зон; обзор несколько ограничивают;



10. заводская тонировка;



11. высокая посадка (высота головы водителя почти как в Шеви Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места, регулируемая высота водительского, приятная на ощупь «дырчатая» обивка;



12. хороший клиренс, короткие свесы; хорошая проходимость - ездил по снегу, песку – везде пробрался (без фанатизма конечно);



13. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) — не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу не поддерживает;



14. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО (у меня получилось около 5,4%);



15. превосходные ТРЕХСТРУЙНЫЕ «писалки» омывателя лобового стекла;



16. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего — 3300 руб. ; ТО-15000 – 6 тыс. (с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего); межсервисный интервал 15 т. км. ;



17. умеренно жесткая подвеска — плотная, непробиваемая — нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane II; хотя полицаев лучше проезжать на первой передаче;



18. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 — отжал кнопку, дернул за веревочку — сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла; получаем багажник в три раза больше; лечь не удастся - длина маловата;



19. отличный свет – по сравнению с тем же французом.



Минусы авто:



1. блуждающие, но неназойливые сверчки; чем дальше – тем меньше; мрут видимо со временем J;



огород



3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам);



4. докатка (и еще один цветочек);



5. пробег больше 15 т. км., замена на ТО-15 заднего подтекшего аммо по гарантии; остальное – в штатном режиме;



5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород)



6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида — опять добрым словом вспоминаю французов;



7. алгоритм работы печки требует привыкания – если ставишь режим НОГИ/СТЕКЛО-вентилятор АВТО, получается что дует вверх постоянно и не снижая оборотов вентилятора; если включаешь ТОЛЬКО НОГИ-вентилятор АВТО, то потеет лобовуха при температуре холоднее минус 15 градусов; приходится варировать скоростью вручную; во всех остальных режимах то же самое;



8. особенности работы ESP – однажды влип; ездил с семьей на Волгу, там был довольно крутой спуск со щебнем; так вот поднялся с третьей попытки, долго не мог понять почему обороты падают при пробуксовке; потом дошло – надо ESP в таких случаях отключать, чтобы она движок не душила.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Renault Scenic 1.6 16V
Renault Scenic 1.6 16V

Hyundai Accent 1. 6i
Hyundai Accent 1. 6i

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X

ВАЗ 2121
ВАЗ 2121

Ford Fiesta 1. 6
Ford Fiesta 1. 6

Chevrolet Lacetti 1. 4
Chevrolet Lacetti 1. 4

Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6

Mazda 626 2.0
Mazda 626 2.0

Renault Koleos 2.5
Renault Koleos 2.5

Volvo S60 2. 4
Volvo S60 2. 4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1391 | Теги: Шины, автомобили, француз, салон, стекла, режим, привод, багажник, поворот | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама