Пятница, 04.07.2025, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki SX4 1.6

Suzuki SX4 1.6
Что получил:
Плюсы авто:
1. внутри больше чем снаружи — водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически Renault Megane II; ширина салона уступает пару см., что особо не заметно;
2. умеренный расход, летом трасса — 7,5 (насыщенный трафик, плановая скорость ок. 120), город 8,5 при умеренно быстрой езде (расход по штатному компьютеру); зимой в городе около 10 (режим трансмиссии – автоматическое подключение заднего привода);
3. тяговитый движок — по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2,8 тыс. ; на пятой же по городу 60км-ч ехать вполне можно; в пробке на первой и на х/х едет и не глохнет;
4. нешумный салон — опять же сравнивая с Megan — в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь – наоборот; для меня приятней слушать шины J;
5. удобная система автоподключения заднего моста — тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу; по снегу идет как литая; в повороте на льду и снегу на GISLAVED NF5 пытался бросить в юз – не удалось (ехал как летом, без фанатизма конечно); в повороте ведет себя как переднеприводное авто (снос, не занос);
6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) — кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает; печка греет хорошо, особенности — ниже;
7. вполне комфортные штатные шины — на трассе ведет себя как обычная легковушка — дорогу держит (в т. ч...
8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород);
9. отличные зеркала заднего вида — практически нет мертвых зон; обзор несколько ограничивают;
10. заводская тонировка;
11. высокая посадка (высота головы водителя почти как в Шеви Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места, регулируемая высота водительского, приятная на ощупь «дырчатая» обивка;
12. хороший клиренс, короткие свесы; хорошая проходимость - ездил по снегу, песку – везде пробрался (без фанатизма конечно);
13. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) — не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу не поддерживает;
14. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО (у меня получилось около 5,4%);
15. превосходные ТРЕХСТРУЙНЫЕ «писалки» омывателя лобового стекла;
16. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего — 3300 руб. ; ТО-15000 – 6 тыс...
17. умеренно жесткая подвеска — плотная, непробиваемая — нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane II; хотя полицаев лучше проезжать на первой передаче;
18. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 — отжал кнопку, дернул за веревочку — сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла; получаем багажник в три раза больше; лечь не удастся - длина маловата;
19. отличный свет – по сравнению с тем же французом.
Минусы авто:
1. блуждающие, но неназойливые сверчки; чем дальше – тем меньше; мрут видимо со временем J;
2. маленький багажник (цветочек в огород Megana);
3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам);
4. докатка (и еще один цветочек);
5. пробег больше 15 т. км...
5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород)
6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида — опять добрым словом вспоминаю французов;
7. алгоритм работы печки требует привыкания – если ставишь режим НОГИ/СТЕКЛО-вентилятор АВТО, получается что дует вверх постоянно и не снижая оборотов вентилятора; если включаешь ТОЛЬКО НОГИ-вентилятор АВТО, то потеет лобовуха при температуре холоднее минус 15 градусов; приходится варировать скоростью вручную; во всех остальных режимах то же самое;
8. особенности работы ESP – однажды влип; ездил с семьей на Волгу, там был довольно крутой спуск со щебнем; так вот поднялся с третьей попытки, долго не мог понять почему обороты падают при пробуксовке; потом дошло – надо ESP в таких случаях отключать, чтобы она движок не душила.

Привет всем изучающим!!!

Владею этим авто с апреля 2008 г. До сего момента довелось поездить на 21099, 2110, 21103, 21113, Renault Symbol & Megane II, Шевроле Нива — с пробегом более 5 т. км. на каждом из них.

Покупал SX4 в Москве в С**-Варшавка (в моем Тольятти ждать пришлось бы до года и на 30 т. р. было б дороже). Позвонил случайно в Москву — предложили отложить свободную машину с поставкой через месяц — записался сразу, договор по факсу, проплатил безналом предоплату 12 т. р., остальное доплатил при получении. Всего отдал 591 т. р. Допы никакие не брал, о чем не жалею (например, универсальные ковры обошлись мне в 500 р. вместо 1500).

Отдельное ФУУУУУУУ автосалону в лице одного из менеджеров, который не обеспечил наличие готового комплекта документов в автосалоне к моему ВОСЕМЬ РАЗ согласованному по телефону приезду, и который вынудил меня выехать из Москвы в Тольятти не в плановые 11 часов утра, а только после доставки комплекта из другого района Москвы курьером (ФУУУУУУУ) всего-то через ШЕСТЬ(!!!! ) часов ожидания. А еще вынужден был еще в автосалоне показать пальцем на царапину на крыше (погрузка-вугрузка или что еще), которую за 15 мин. заполировали до почти незаметного. А еще после возвращения в Тольятти и измерения давления в шинах выяснилось, что в них 3,5 вместо необходимых 2,4 атмосфер. Отдельное ФУУУУУУУ за «предпродажную подготовку».



Что получил:

сборка Венгрия цвет «красная медь» — красный с легким бронзовым отливом (см. фото);

механика — 5-ступка;

легкосплавные диски, Brigestone Turanza 300 205*60*16;

штатный СД-МР3 Clarion на 6 дисков, 4 динамика в дверях + 2 пищалки спереди;

климат-контроль;

ESP с противобуксовочной системой, ABS;

доступ и заводка авто без ключа (брелок в кармане, кнопочка на передних дверях и багажнике для доступа в салон, заводка двигателя «переключателем программ» как на старом «Рекорде»), можно открывать/закрывать и с брелка тоже;

докатка;

3 года или 100 т. км. гарантия;

электропакет — все стекла, зеркала, попогрейка;

подключаемый задний привод — или только передок или задок подключается по ее разумению или принудительно до 60 км/ч с межосевой блокировкой.

Что послужило критерием выбора: купить полноприводное импортное авто среднего класса за минимальную цену. Тест-драйва не проходил – не было, покупал по интернету. Сравнивал с Qashkai (за 600 т. был только передний привод), Kia Sportage и Tuscan (оба от 700 т. р. ) и корейцы опять же, Ш-Нива 125 кобыл с двигателем «Опель» (деньги те же, динамика отл., настоящий внедорожник, но шум, салон, качество и пр. и пр. ).



Плюсы авто:



1. внутри больше чем снаружи — водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически Renault Megane II; ширина салона уступает пару см., что особо не заметно;



2. умеренный расход, летом трасса — 7,5 (насыщенный трафик, плановая скорость ок. 120), город 8,5 при умеренно быстрой езде (расход по штатному компьютеру); зимой в городе около 10 (режим трансмиссии – автоматическое подключение заднего привода);



3. тяговитый движок — по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2,8 тыс. ; на пятой же по городу 60км-ч ехать вполне можно; в пробке на первой и на х/х едет и не глохнет;



4. нешумный салон — опять же сравнивая с Megan — в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь – наоборот; для меня приятней слушать шины J;



5. удобная система автоподключения заднего моста — тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу; по снегу идет как литая; в повороте на льду и снегу на GISLAVED NF5 пытался бросить в юз – не удалось (ехал как летом, без фанатизма конечно); в повороте ведет себя как переднеприводное авто (снос, не занос);



6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) — кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает; печка греет хорошо, особенности — ниже;



7. вполне комфортные штатные шины — на трассе ведет себя как обычная легковушка — дорогу держит (в т. ч. при боковом ветре), не раскачивается;



8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород);



9. отличные зеркала заднего вида — практически нет мертвых зон; обзор несколько ограничивают;



10. заводская тонировка;



11. высокая посадка (высота головы водителя почти как в Шеви Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места, регулируемая высота водительского, приятная на ощупь «дырчатая» обивка;



12. хороший клиренс, короткие свесы; хорошая проходимость - ездил по снегу, песку – везде пробрался (без фанатизма конечно);



13. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) — не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу не поддерживает;



14. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО (у меня получилось около 5,4%);



15. превосходные ТРЕХСТРУЙНЫЕ «писалки» омывателя лобового стекла;



16. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего — 3300 руб. ; ТО-15000 – 6 тыс. (с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего); межсервисный интервал 15 т. км. ;



17. умеренно жесткая подвеска — плотная, непробиваемая — нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane II; хотя полицаев лучше проезжать на первой передаче;



18. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 — отжал кнопку, дернул за веревочку — сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла; получаем багажник в три раза больше; лечь не удастся - длина маловата;



19. отличный свет – по сравнению с тем же французом.



Минусы авто:



1. блуждающие, но неназойливые сверчки; чем дальше – тем меньше; мрут видимо со временем J;



огород



3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам);



4. докатка (и еще один цветочек);



5. пробег больше 15 т. км., замена на ТО-15 заднего подтекшего аммо по гарантии; остальное – в штатном режиме;



5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород)



6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида — опять добрым словом вспоминаю французов;



7. алгоритм работы печки требует привыкания – если ставишь режим НОГИ/СТЕКЛО-вентилятор АВТО, получается что дует вверх постоянно и не снижая оборотов вентилятора; если включаешь ТОЛЬКО НОГИ-вентилятор АВТО, то потеет лобовуха при температуре холоднее минус 15 градусов; приходится варировать скоростью вручную; во всех остальных режимах то же самое;



8. особенности работы ESP – однажды влип; ездил с семьей на Волгу, там был довольно крутой спуск со щебнем; так вот поднялся с третьей попытки, долго не мог понять почему обороты падают при пробуксовке; потом дошло – надо ESP в таких случаях отключать, чтобы она движок не душила.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Renault Scenic 1.6 16V
Renault Scenic 1.6 16V

Hyundai Accent 1. 6i
Hyundai Accent 1. 6i

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X

ВАЗ 2121
ВАЗ 2121

Ford Fiesta 1. 6
Ford Fiesta 1. 6

Chevrolet Lacetti 1. 4
Chevrolet Lacetti 1. 4

Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6

Mazda 626 2.0
Mazda 626 2.0

Renault Koleos 2.5
Renault Koleos 2.5

Volvo S60 2. 4
Volvo S60 2. 4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1538 | Теги: шины, автомобили, француз, салон, стекла, режим, привод, Багажник, поворот | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама