Решила написать, так как не нашла ни одного отзыва о машине в такой комплектации как у меня. Может кому-нибудь пригодится. Забрала из салона Октавию А5 в апреле 2008 года. До этого ездила на Крайслер Неон 1995 г. в., 2 литра, механика 5 КПП, 147 л. с. — машина была очень резвая и в отличном состоянии.
Но — пришло время поменять. Хотелось коробку автомат — а, учитывая растущие цены на бензин пришлось задуматься о расходах, связанных с топливом. Любим с мужем в Крым съездить на пару дней, на дачу к родителям, кроме того езжу на машине каждый день на работу — так что пришлось (исходя из экономии! ) заказать с дизельным мотором (знакомые мужа говорили — мало того, что дизель еще и коробка автомат — извращение). В салоне на тест-драйве (да и вообще) такого варианта не было, поэтому пришлось ждать три месяца, пока довелось сесть за руль.
Новомодная шестиступенчатая коробка автомат DSG — поставляется только в дизельном варианте А5, в чем мне очень, очень повезло (как оказалось даже автоматические коробки бывают разные, — даже в некоторых дорогих авто очень тормозящие, ). В бензиновых А5 DSG не устанавливается — видно Шкода пока с оборотами не угадала. 6-ти ступенчатый DSG состоит из двух сцеплений и двух коробок передач, находящихся в одной масляной ванне, причем одна отвечает за четные передачи, друга за нечетные и задний ход, таким образом, когда размыкается цепь предыдущей передачи, следующая уже наготове и не происходит никакой заминки, толчков — то есть переключение происходит мгновенно и никак не ощущается.
На сегодняшний момент прошла 3000 км. Тестировала в спортивном режиме — песня — можно смело ехать 180 км/ч, но больше 192-х не идет, но и слава богу — страшно на наших дорогах. Держится как влитая, в салоне скорость вообще не ощущаешь, на ходу ощущение в салоне, словно едешь в дорогущей Ауди — тишина и спокойствие, несмотря на высокую скорость.
Машина очень послушная, руль с гидроэлектроусилителем (масло! ), тормоза просто стальные — стоит только притормозить — машина прилипает к месту, как будто скобы стальные выскочили из асфальта и закрепли колеса в одно мгновение — надо помнить, что не у всех такие тормоза — кто-то может так и не прилипнуть. Салон очень теплый, даже в холодную погоду, когда садишься в машину сразу теплее становится (в крайслере дрожишь, пока печка не нагреется).
Отличный обдув — в дождь не запотевает, ничего не звенит, не гремит, на кочках не подпрыгивает, а мягко перекатывается. Отдельно спасибо Шкоде за багажник 560 литров, иногда муж туда кидает надувную лодку и мотор, и все это влетает со свистом плюс сумки.
Но больше всего радует плавный руль, управлемый мизинчиком — и коробка-автомат, пока все переключаются — я уже тихонько уехала. Достоинство дизеля, что как с горы так и в гору идет одинаково ровно, без надрыва — прет как танк, да и все тут. Чувствуется мощь и сила разгона, так как передачи не переключаешь — даже не замечаешь, как уже летишь, а я не люблю зря давить на гашетку без надобности.
Расход тоже радует — по городу в режиме обкатки было 6 литров на 100 км, по трассе, если ехать до 130 км/ч 4,5 литра, но при таком легком и незаметном разгоне (как я говорила не слышно ни щелчков, ни толчков, ни рыков мотора, когда передачи переключаются — волшебное DSG) — идти по трассе120-130 км/ч нереально, особенно когда хорошая дорога и пусто — поэтому получается, что едешь около 150 км/ч, и тогда расход увеличивается до 5,5 литров на 100 км.
Салон очень просторный, могу сказать, что как для базовой магнитолы есть мр3 и звук очень неплохой (есть с чем сранивать, так как муж «зарядил» мне в крайслер когда-то отличную музыку).
Компьютер
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Corsa 1.0-12V
Peugeot 406 2.0-16V
ВАЗ 1118
Nissan Micra
ВАЗ 21065
Opel Frontera Sport 2.2-16V
Nissan Pathfinder
Mitsubishi Outlander
Kia Opirus
ГАЗ 24
|