Суббота, 30.11.2024, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo 1.6 16V

Volkswagen Polo 1.6 16V
1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется)...
2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины заднего пассажира (в 8-ке приходилось выбрасывать). Удивили только щели между сложенным сидением и кузовом — мелочёвка всякая туда сыпется только так...
3. Очень мягкое рулевое управление (девочки оценят). По началу даже сильно перекручивал руль (привык к тяжёлым русским рулям), навык появился примерно через неделю...
4. Очень мягкие педали — все три (опять девочки оценят). Расположены правильно, подолгу шарить ногой в поисках педальки не приходится, интуитивно понятно где они есть...
5. Прекрасные тормоза, но с педалью тормоза легко переборщить (повторяю — она ОЧЕНЬ мягкая, проваливается в пол мгновенно, машина встаёт колом со срабатыванием АБС).
6. Слишком короткие передачи коробки (80 км\час — это уже 5-я!!!!! ). На русском автомобиле по городу можно ездить на 3-ей передаче от 40 до 80, а тут приходится без конца дёргать ручку...
7. На трассе не езда, а именины сердца. Пришлось как-то после работы ехать в Магнитогорск (330 км в один конец), так вместо того, чтобы устать, я просто отдохнул...
8. Шумоизоляция салона оставляет желать много лучшего. Колёсные арки пропускают и гудение резины по асфальту, и мелкие камушки, стучащие по локерам...
9. Зато подвеска выше всяких похвал. Никаких клевков при торможении, никаких завалов назад при разгоне, дорогу держит изумительно, боковым ветром машинка не сдувается, в поворот входит как влитая...
10. Салон не скрипит вообще. Даже на хороших ямах...
11. Удобные сиденья. Порадовала регулировка сидушки вертикально — не у всех есть...
12. Не нравится плохая видимость направо — дикие мёртвые зоны. Приходится постоянно вертеть башкой, что комфорта отнюдь не добавляет...
13. После 10 0.00 пробега двигатель будто подменили: поехал гораздо приёмистее...

За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто.



1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему.



2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины заднего пассажира (в 8-ке приходилось выбрасывать). Удивили только щели между сложенным сидением и кузовом — мелочёвка всякая туда сыпется только так.



3. Очень мягкое рулевое управление (девочки оценят). По началу даже сильно перекручивал руль (привык к тяжёлым русским рулям), навык появился примерно через неделю.



4. Очень мягкие педали — все три (опять девочки оценят). Расположены правильно, подолгу шарить ногой в поисках педальки не приходится, интуитивно понятно где они есть.



5. Прекрасные тормоза, но с педалью тормоза легко переборщить (повторяю — она ОЧЕНЬ мягкая, проваливается в пол мгновенно, машина встаёт колом со срабатыванием АБС).



6. Слишком короткие передачи коробки (80 км\час — это уже 5-я!!!!! ). На русском автомобиле по городу можно ездить на 3-ей передаче от 40 до 80, а тут приходится без конца дёргать ручку. В пробках не удобно (но это все знают). Хорошо тянет начиная с 3-ей передачи. Может надо было брать автомат?



7. На трассе не езда, а именины сердца. Пришлось как-то после работы ехать в Магнитогорск (330 км в один конец), так вместо того, чтобы устать, я просто отдохнул.



8. Шумоизоляция салона оставляет желать много лучшего. Колёсные арки пропускают и гудение резины по асфальту, и мелкие камушки, стучащие по локерам. Прекрасно слышен звук двигателя (может мне по ошибке поставили дизель?). Слегка напрягает.



9. Зато подвеска выше всяких похвал. Никаких клевков при торможении, никаких завалов назад при разгоне, дорогу держит изумительно, боковым ветром машинка не сдувается, в поворот входит как влитая. Гоняю безбоязненно даже через трамвайные рельсы — все неровности сглатываются без пробоя на кузов. А вот мелкие камушки чувствуются хорошо (это как так? Не понятно! ).



10. Салон не скрипит вообще. Даже на хороших ямах. VW на каждом углу кричит о лазерной сварке свои кузовов, видимо в этом есть доля правды, кузова у них действительно жёсткие.



11. Удобные сиденья. Порадовала регулировка сидушки вертикально — не у всех есть. Хорошая поддержка поясницы. Не устаёшь.



12. Не нравится плохая видимость направо — дикие мёртвые зоны. Приходится постоянно вертеть башкой, что комфорта отнюдь не добавляет. Штатное зеркало заднего вида в салоне не панорамное — придётся поменять.



13. После 10 0.00 пробега двигатель будто подменили: поехал гораздо приёмистее. Легко раскручивается, легко разгоняется. Порадовался за себя, что заказал двигатель 1.6 — просто летаю!

Общее впечатление от авто положительное. О покупке ни разу не пожалел. Знай только бензин заливай да катайся!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mazda CX-9
Mazda CX-9

BMW 530i
BMW 530i

Audi Q7 3. 0 TDI quattro
Audi Q7 3. 0 TDI quattro

BMW 3-серия
BMW 3-серия

Geely 1,5 Comfort
Geely 1,5 Comfort

Mazda 3 1.6 S-VT
Mazda 3 1.6 S-VT

ВАЗ Ваз 21099 оперение 2115
ВАЗ Ваз 21099 оперение 2115

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Honda nos Torneo
Honda nos Torneo

Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 684 | Теги: лето, автомобили, кузов, Тормоз, двигатель | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама