1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется)...
2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины заднего пассажира (в 8-ке приходилось выбрасывать). Удивили только щели между сложенным сидением и кузовом — мелочёвка всякая туда сыпется только так...
3. Очень мягкое рулевое управление (девочки оценят). По началу даже сильно перекручивал руль (привык к тяжёлым русским рулям), навык появился примерно через неделю...
4. Очень мягкие педали — все три (опять девочки оценят). Расположены правильно, подолгу шарить ногой в поисках педальки не приходится, интуитивно понятно где они есть...
5. Прекрасные тормоза, но с педалью тормоза легко переборщить (повторяю — она ОЧЕНЬ мягкая, проваливается в пол мгновенно, машина встаёт колом со срабатыванием АБС).
6. Слишком короткие передачи коробки (80 км\час — это уже 5-я!!!!! ). На русском автомобиле по городу можно ездить на 3-ей передаче от 40 до 80, а тут приходится без конца дёргать ручку...
7. На трассе не езда, а именины сердца. Пришлось как-то после работы ехать в Магнитогорск (330 км в один конец), так вместо того, чтобы устать, я просто отдохнул...
8. Шумоизоляция салона оставляет желать много лучшего. Колёсные арки пропускают и гудение резины по асфальту, и мелкие камушки, стучащие по локерам...
9. Зато подвеска выше всяких похвал. Никаких клевков при торможении, никаких завалов назад при разгоне, дорогу держит изумительно, боковым ветром машинка не сдувается, в поворот входит как влитая...
10. Салон не скрипит вообще. Даже на хороших ямах...
11. Удобные сиденья. Порадовала регулировка сидушки вертикально — не у всех есть...
12. Не нравится плохая видимость направо — дикие мёртвые зоны. Приходится постоянно вертеть башкой, что комфорта отнюдь не добавляет...
13. После 10 0.00 пробега двигатель будто подменили: поехал гораздо приёмистее...
За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто.
1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему.
2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины заднего пассажира (в 8-ке приходилось выбрасывать). Удивили только щели между сложенным сидением и кузовом — мелочёвка всякая туда сыпется только так.
3. Очень мягкое рулевое управление (девочки оценят). По началу даже сильно перекручивал руль (привык к тяжёлым русским рулям), навык появился примерно через неделю.
4. Очень мягкие педали — все три (опять девочки оценят). Расположены правильно, подолгу шарить ногой в поисках педальки не приходится, интуитивно понятно где они есть.
5. Прекрасные тормоза, но с педалью тормоза легко переборщить (повторяю — она ОЧЕНЬ мягкая, проваливается в пол мгновенно, машина встаёт колом со срабатыванием АБС).
6. Слишком короткие передачи коробки (80 км\час — это уже 5-я!!!!! ). На русском автомобиле по городу можно ездить на 3-ей передаче от 40 до 80, а тут приходится без конца дёргать ручку. В пробках не удобно (но это все знают). Хорошо тянет начиная с 3-ей передачи. Может надо было брать автомат?
7. На трассе не езда, а именины сердца. Пришлось как-то после работы ехать в Магнитогорск (330 км в один конец), так вместо того, чтобы устать, я просто отдохнул.
8. Шумоизоляция салона оставляет желать много лучшего. Колёсные арки пропускают и гудение резины по асфальту, и мелкие камушки, стучащие по локерам. Прекрасно слышен звук двигателя (может мне по ошибке поставили дизель?). Слегка напрягает.
9. Зато подвеска выше всяких похвал. Никаких клевков при торможении, никаких завалов назад при разгоне, дорогу держит изумительно, боковым ветром машинка не сдувается, в поворот входит как влитая. Гоняю безбоязненно даже через трамвайные рельсы — все неровности сглатываются без пробоя на кузов. А вот мелкие камушки чувствуются хорошо (это как так? Не понятно! ).
10. Салон не скрипит вообще. Даже на хороших ямах. VW на каждом углу кричит о лазерной сварке свои кузовов, видимо в этом есть доля правды, кузова у них действительно жёсткие.
11. Удобные сиденья. Порадовала регулировка сидушки вертикально — не у всех есть. Хорошая поддержка поясницы. Не устаёшь.
12. Не нравится плохая видимость направо — дикие мёртвые зоны. Приходится постоянно вертеть башкой, что комфорта отнюдь не добавляет. Штатное зеркало заднего вида в салоне не панорамное — придётся поменять.
13. После 10 0.00 пробега двигатель будто подменили: поехал гораздо приёмистее. Легко раскручивается, легко разгоняется. Порадовался за себя, что заказал двигатель 1.6 — просто летаю!
Общее впечатление от авто положительное. О покупке ни разу не пожалел. Знай только бензин заливай да катайся!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda CX-9
BMW 530i
Audi Q7 3. 0 TDI quattro
BMW 3-серия
Geely 1,5 Comfort
Mazda 3 1.6 S-VT
ВАЗ Ваз 21099 оперение 2115
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Honda nos Torneo
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
|