|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Автомобиль — вояка: военные мосты, тент, водоизолированная проводка, рессоры 9 листов (грузоподьемность 1000 кг) и, конечно же — крупнозубая раздатка, железная панель и т. д. На самом деле был выпущен в 1989-м, но все эти года стоял на консервации. Взял я его с 8 000 пробегом, и за два года довел его до 30 0.00.
|
Honda Civic 1.5 LSi, hatch 3 двери, двиг SOHC d15b2 90л. с.
Машиной пользуюсь уже три года. Все полностью устраивает. Отличная прыть, управляемость, надежность.
|
Машиной пока не владею. Побывал на тест-драйве. Вот что хотелось бы рассказать. Дизайн, блин, полный улет. Чем-то похож на Ниссан Навара (скорее всего дутостью кузова), но все равно сразу видно, что это Митсубиши, ни с кем не перепутаешь на дороге.
|
Купили на эмоциях. Ехали с супругой посмотреть Гранд Витару, по дороге увидели автосалон, завернули, посмотрели еще на Форд Маверик, Мазду Трибут, Вольво. Все они на вызвали никаких ощущений, кроме как «жалко денег». И вот в последнем зале мы увидели Лэнд-Роверы.
|
И так, приобрёл авто меньше месяца назад так, что отзыв будет соответствующий. Долго искал машину, до этого катался в основном на наших переднеприводных «дровах» (Не в обиду обладателям отечественного автопрома) выбирал хотел взять себе Фокуса 1, Хёндэ Акцент, Киа на японцев особо не смотрел так как был плачевный опыт в виде замены мотора целиком и 4 ремней генератора за неделю (Mazda 323P 98 года).
|
Очень удачная машина — 626 GLX 2.0i. Пользуюсь ей каждый день — забрал у отца, отдав ему Opel Omega B 1996 года. Самое удачное в этой машине — надежность, простота и разумная цена обслуживания. Если вам нужна машина на каждый день и вам наплевать что ей уже почти 15 лет, то это очень удачная машина. Практически неубиваемая — ну разве что дуростью при обслуживании и езде.
|
Купил я этот аVтомобиль год назад. Сразу поменял тормозные барабаны и колодки эти Баварцы так придирчивы! И ремонт их удовольствие дорогое, а в целом машина отличная ходовая довольно хорошая. Мощный, красивый аVтомобиль! Несмотря на большой вес довольно легок в управлении. Хорошая антипробуксовочная система. По бездорожью идёт хорошо и уверенно!
|
БМВ замечательный аVтомобиль, недаром его называют аVтомобиль для водителя. Ездил на многих авто, но БМВ на мой взгляд, лучше остальных. Только на БМВ можно получать настоящее удовольствие от вождения. Ни один аVтомобиль не ведет себя так хорошо как БМВ на скорости более 200 км/ч. Короче настоящая, качественная машина для людей которые знают толк в этом.
|
Машина сделана для полного удовлетворения ваших водительских и пассажирских амбиций.
Качество улучшилось. Электроника не глючит рулевая рейка не стучит. Езда на семерке доставляет реальное удовольствие. Много места внутри удобные сидения. БМВ любит поражать покупателя революционными решениями.
|
21074, карб, БСЗ.
Приобрел автомобиль у отца 4 месяца назад. До этого ездил на 2109 (1. 3) учебной, 2141 (1. 5,1. 6) — 10 тыс. км, Святогор (1. 7- 9.6 бенз и еще кой-чего по мелочи до ума довел знакомый моторист) — 25 тыс. км. Поменял в связи с тем, что это единственное на тот момент авто, который я мог себе позволить, историю которого знаю с момента покупки. Москвич нуждался в сервисе часто, а сервисов становилось все меньше. На данный момент проехал на 21074 8500 км.
|
На одометре 14600км за год эксплуатации город почти каждый день и дача летом. Вообщем ничего хорошего в надёжности этой машины я не обнаружил. Во первых почему-то в 2007 году все камни летящие из под колёс других аVтомобилей попадают точно в лобовое стекло моего лансера. Потому на стекле уже 2 приличные выбоины с трещинками. Хотя в прошлом 2006 попадающие камни даже следов не оставляли. Но это не гланое.
|
Купил машину по наводке приятеля. Машине уже было 12 лет. Сразу аккуратненько поехал в сервис. При осмотре выяснилось, что:
|
Вообще-то это не Мазда6, а Мазда6 MPS, т. е. немного другая песня. Первые впечатления — что-то вроде углубленного тест-драйва, поскольку наездил немного > 1000 км. Для сравнения — непосредственно до этого был Мондео седан 2 л ручная коробка Ghia (ну и много разного чего).
|
В далеком 79-ом году прошлого столетия я впервые сел за руль «Москвича». Это было незабываемое впечатление. Тогда любой мальчишка 11-ти лет мечтал о мопеде, а тут: «Ты сидишь за рулем яркого, сверкающего на солнце, синего-синего Москвича, немного вытянув шею из-за руля, с серьезным выражением лица, хотя в душе все ликует и переполняется радостью».
|
На сегодня пройдено 800 км., движок 2.0 т.
|
|
Информация по моделям авто
|