|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В разделе материалов: 185 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13 » |
Chevrolet Deluxe — легендарный седан, производившийся под брендом Chevrolet в период между 1941 и 1952 годами. Об этом автомобиле сейчас слагают басни, а отзывы о нём встречаются сплошь положительные. Технические характеристики Первые экземпляры авто оборудовались шестицилиндровым агрегатом Blue Flame. И это была единственная силовая установка, что могла быть спрятана под капотом Deluxe.
|
Opel Super 6 – легендарная люксовая модель, изготавливавшаяся немецкой компанией в период с 1937 по 1938 год включительно. Модель имела немало положительных отзывов, однако её история исчисляется лишь несколькими годами – впрочем, это отнюдь не из-за потребительских качеств. Немного истории Opel Super 6 выходил с конвейера завода на протяжении двух лет _ с 1937 по 1938 год.
|
СМЗ С2Л — испытательный малолитражный автомобиль класса мотоколясок, представлявший собой результат модернизации базовой модели СМЗ С1Л. Автомобиль отличался от "родоначальника" рядом внешних и технических характеристик. Модель так и осталась выпущенной в единственном экземпляре и не запущенной в конвейерное производство. Стоит отметить, что стандартная модель поставлялась на рынок в течение 1952 - 1956 годов включительно.
|
Dodge Polara – введенный в 1960-м году полноразмерный автомобиль, позиционирующийся исключительно топовым. Модель получила немало положительных отзывов и прошла успешный путь конкуренции с линейками Ford и Chevrolet. Дизайн и конструкция Немаловажным достоинством автомобиля считался его внешний облик. Передняя часть кузова украшена небольшой радиаторной решеткой, выполненной с высококачественного алюминия.
|
ГАЗ 67 — военный полноприводный автомобиль советского производства, комплектованный упрощенным открытым верхом. Фактически, это был результат дальнейшей модернизации машины ГАЗ 64. Автомобиль нашёл широкое применение. Немного истории Глубокую модернизацию автомобиля проводил советский конструктор В. Грачёв. Проект создания будущего ГАЗ 67 был начат в 1943 году. Уже осенью того же года первый экземпляр модели вышел с конвейерной ленты.
|
СМЗ С3А — двухместная 4 - колёсная машина в виде мотоколяски, находившаяся в серийном производстве в период между 1958 и 1970 годом включительно. При этом в 1962 году дебютировала модификация под названием СЗАМ. Автомобили получили немало положительных отзывов в свой адрес, как от простых водителей, так и от экспертов.
|
ГАЗ 69 — советская легковая машина, обладавшая повышенным уровнем проходимости. С конвейера завода модель выходила в период между 1952 и 1972 годом включительно. Автомобиль отличался, прежде всего, открытым кузовом, со съемным тентом. На сегодняшний день аппарат считается истинным достоянием советской автопромышленности.
|
ГАЗ 64 — военная полноприводная модель советского производства, оснащенная упрощенным открытым верхом и обладавшая вырезами на месте дверей. Данный автомобиль принято считать дебютным советским массовым представителем класса внедорожников. ГАЗ 64 создавался для эксплуатации армейскими командирами и широко использовался в качестве небольшого артиллерийского тягача.
|
Ford Gran Torino — легендарное семейство автомобилей средней ценовой категории, производящееся американской компанией для родных пенат с 1968 по 1976 годы. Каждый из выходивших экземпляров имел множество положительных отзывов. Немного истории Автомобиль был назван в честь итальянского города Турин, который благодаря «Фиатам» и «Феррари» прослыл в качестве тамошнего «Детройта».
|
Yugo Tempo – модель субкомпактного класса, выпускавшаяся на югославском заводе Zastava. Автомобиль был разработан на основе итальянских машин Fiat 127 и Fiat 128. Под названием Yugo Tempo модель реализовывалась на европейских экспортных рынках. Автомобили получили множество положительных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Однако на данный момент они крайне редко встречаются на вторичном рынке.
|
Willys MB — настоящий флагман американской армейской автомобильной техники, изготавливавшийся в период между 1941 и 1945 годом включительно. Модель характеризовалась повышенной проходимостью. Немного истории Ещё весной 1940 года вооруженные силы США сформулировали главные требования в отношении лёгкой командирской машины разведывательного назначения. Получившийся аппарат вышел несколько тяжелее заданных параметров.
|
Willys M38 – джип американского производства, использовавшийся для нужд армии и сменивший Willys MB и Ford GPW после Второй мировой войны. Автомобиль изготавливался в период между 1949 и 1952 годом включительно. За весь производственный цикл было реализовано свыше 60 тысяч машин. Фактически М38 представлял собой военную версию выпускавшегося на тот период времени гражданского джипа Jeep CJ-3A.
|
Wartburg Tourist – автомобиль, производившийся германской компанией с 1971 года. Фактически это была та же 353-я модель, отличавшаяся кузовом универсал. Автомобиль выходил с конвейера завода, расположенного в городе Эйзенах. К слову, название марка получила от одноименного замка. Автомобиль может похвастаться немалым количеством восторженных отзывов.
|
Wartburg 1.3 – компактный автомобиль производства ГДР, дебютировавший в 1988 году и выходивший из под крыла компании Wartburg до 1991 года включительно. Модель изготавливалась на заводе в Айзенахе, Тюрингия. Название автомобиль получил в честь одноименного замка, расположенного в Тюрингии. Машина получила немало положительных отзывов, как от экспертов, так и от владельцев.
|
Wanderer W24 – среднегабаритный автомобиль, введенный под маркой Wanderer в 1937 году. Модель производилась на заводе Auto Union. Немного истории Автомобиль производился на предприятии Auto Unin в Хемнице с 1937 года. Производителем были предложены такие варианты кузовов, как четырёхместный седан с двумя или четырьмя дверьми. Вместе с этим, выпускалась версия в кузове кабриолет.
|
|
Информация по моделям авто
|