|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В категории материалов: 9926 Показано материалов: 9826-9840 |
Страницы: « 1 2 ... 654 655 656 657 658 ... 661 662 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пользуюсь сайтом уже несколько лет. Но вот писать не очень получается, хотя пару отзывов здесь уже оставлял. Поэтому заранее прошу прощение, если получится каламбур!
|
История моих взаимоотношений с «шестеркой» началась еще в автошколе. Тот экземпляр был просто незабываемым: спидометр не работал, коробка раздолбанная, периодически руль на колени падал… Но что самое интересное — машина «бегала» и не замечала «издевательств» учеников.
|
Привет, коллеги. Коротко чиркану про то, как прошёл ТО (инспекцион) по месту жительства...................
|
Начать отзыв хочу с умозаключения, что все написанное мной в прошлых отзывах сохраняет актуальность.
После полной обкатки (по ощущениям около 20000 км) снизился расход топлива в городе до 11. 2 по компу и до 12 реально, перешел на 98, т. к. очень ощутима разница в динамике и увеличивается межзаправочный пробег с 310-320 до 340-350 км на 43-45 л. Трассовый расход не поменялся и составляет 11л при 140-160 км/ч, в России 9 л при 110-120км/ч.
|
Mazda 6 — мой второй а/м, до этого отъездил 3, 5 года на ВАЗ 2112 (2003 г. в. ), перед приобретением нового авто прокатился на тест-драйвах на Civic VIII, Mitsubishi lancer X, Toyota Corolla (300N/MC), Volkswagen Jetta V. Собственно, собирался покупать а/м с АКПП, выбрал Джетту, нашел подходящую, но тут подвернулся вариант за те же деньги, того же года и пробега взять ма6ку, что, собственно, и сделал))
|
Подошло время смены авто и очень вовремя открылась программа льготного кредитования до 600 т. руб. Т. к. выбор был из машин т. н. российской сборки, то стал рассматривать Шкоду Октавию, Форд Фокус из списка льготников, а так же условия кредита сравнимые с льготным есть на покупку лансера классик, бывший 9-й.
|
Купил в феврале 2009г. модель 2008, но уже с подрулевыми лепестками и еще какими-то мелкими добавками. Купил в салоне у официалов, соблазнившись ценой в 30 тыс дол. Двигатель 2, 5, автомат, в полном фарше. Мечтал конечно про другую машину, но кризис внес свои коррективы.
|
Большой привет любителям и нелюбителям Приоры! С уважением опять я — Ваш VETRIK!....................
|
Частенько захожу на этот сайт, чтобы узнать мнения о машинах. Вот решил поделиться своим мнением о американской легенде, не судите строго, пишу первый раз и в общем-то не готовился.
|
Много расписывать не буду, так как владела ею где-то годик, да и писать там не о чем по правде сказать)))
|
Что в автомобиле порадовало: — За все 50 тыс. км. никаких техническим проблем. Ничего не ломалось, не выходило из строя и не беспокоило. Зачет однозначно.
|
Итак, на фоне полной и абсолютной технической беспроблемности автомобиля всплывают недостатки. Это как глаза в темноте или слух в тишине — постепенно адаптируются и начинают вылавливать всё более слабые воздействия.
|
Купил я этот автомобиль, можно так сказать, по случаю. Просто хотел вложить деньги (год назад стоимость подобного авто составляла около 300т. р. ), ну и может повозить по случаю что-нибудь — денег немного заработать. НО с зарабатыванием как-то не вышло… Ну это так, предыстория.
|
В жизни любого автолюбителя наступает момент, когда возникает непреодолимое желание сесть за руль нового автомобиля. Вот и я поддавшись этому желанию приобрел Шкоду Октавию что называется «с нуля».
|
Я не отношусь к тем людям, которые наматывают на автомобиле по 40-50 (или еще больше) тыс. км в год. Езжу на машине на работу, на дачу, иногда в сопредельные с Московской областью регионы в командировку (раз в два-три месяца). В отпуск на машине не езжу, так как предпочитаю отдыхать не в России. В этой связи пробег за почти год (машина была куплена 30. 12 2008) не очень большой. Но тем не менее первое то-15000 км вчера прошел.
|
|
Информация по моделям авто
|