|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
«Бочка» мой первый автомобиль. Купил 1 марта 2007 (права получил в декабре 2006) за 150 т. р. Перед покупкой заезжал в сервис к знакомому. Подняли, посмотрели, криминала не обнаружили. Двигло 1.8 моновпрыск, коробка механическая. Комплектация ГУР, люк, корректор фар, ЦЗ (включая лючок бензобака и багажник). Сигналка с автозапуском. Пробег по одометру 205 тыс. (я ему не верю). Краска родная, поэтому небольшие сколы (чистые, без ржи), парочка мелких вмятин.
|
Я приобрел этот аVтомобиль в августе 2005 года. В городе Уссурийске возле Владивостока. Когда шел по рынку выбирая себе спортивный аVтомобиль был удивлен плавностью и гармоничностью линий аVтомобиля и представилась его заоблачная цена, но пройдя пару шагов и увидев цену в 4000 долларов был удивлен. Когда сел и посмотрел салон и вообще его насыщенность, то был также удивлен!
|
Здравствуйте. Выехав 30. 05. 2007 из салона на новенькой Корсе D 1,2М, пятидверке и проехав на ней несколько тысяч понял — не мое… Купил Корсу – хотелось поэкономить, казалось, что багажника хватит, да и сзади не так тесно, да и денег на более дорогой авто не было… С того момента начал искать следующий авто… Пересмотрел огромное количество всяких машин, но ни одна не устраивала полностью…
|
Автомобиль был получен мною, как служебный без пробега 2007 года выпуска, для разъездов по г. Москве. Проехал на сегодняшний день 7300 км. Объем двигателя — 2390 (2. 4), комплектация-салон тряпка, кондиционер, механические регулировки сидений и АБС. Цена (с учетом того что организация закупила для менеджерского состава 3 таких авто была в районе 29000 дол —цена на момент покупки стояла в евро).
|
Купил свой «Баргузин» в июле 2003г., на тот момент в нашем городе бегало всего три «Баргузина»! Выбрал движок ЗМЗ-40630 (карбюратор) потому что в то время ещё не доверял «впрыску». Движок попался «удачный», хорошо сбалансированный (для эксперимента настроил обороты холостого хода 500!, а движок стоит как влитой — не дёргается при работе). Залил в него масло Full Sinthetic ESSO 5W-40, так до сих пор на нём и езжу, правда не так интенсивно — пробег 45. 000 км, берегу. Летом на дальние расстояния, вплоть до моря.
|
За рулём 7 лет, и успел поездить на многих машинах (бывали и аварии). Учитывая, что живу в пригороде, до работы добираться каждый день больше 100 км, по этому перепробывал и побывал в разных дорожных ситуациях и условиях на дороге.
|
02. 11. 2006
Тачка досталась случайно по взаимозачету в начале 2004г. с реальным пробегом 130 000 км. Сделан в Штатах, но для Европы. Штатовский аналог — CHRYSLER CIRRUS. Авто снаружи ничем не впечатлил, но сев в салон, я понял, что внутри он гораздо больше, чем снаружи, причем и впереди и на заднем диване и в багажнике места — предостаточно!
|
Покупал авто мой отец в 1994 году в Белоруссии, до этого мы с ним выбирали мерседес 230, но выбор пал на Ауди. Первые впечатления: просторный салон, высокая тяговитость при старте, цвет вишневый металик (до сих пор краска как новая), хорошая шумоизоляция кузова, для справки — в 1985 году кузова для сотки делали с оцинковки, поэтому ржавчины нигде нет, единственный момент — недавно заметили на правой задней двери вздутость образовалась сантиметр на сантиметр, видимо микротрещина образовалась.
|
Очень долго готовился к столь ответственному моменту как написание впечатления о своем авто. Вот и выношу на суд автообщественности, на исключительность суждений не претендую, пишу честно без приукрас..
|
31. 10. 2006
Приобрёл седан Форд Мондео в сентябре. Сейчас пробег 3,5 тыс. км. Комплектация Core с опциями (зимний пакет, климат-контроль, датчик парковки и что-то ещё).
|
Мондео, универсал, 2001 г. в., куплен в январе 2006г. теми же перегонщиками в Германии. (см. мой отзыв от 4.11. 2004г. о Мондео-98г. в. ). Пробег был 83 тыс. км., но уверенности в этом нет. Комплектация Тренд, 6 подушек и шторок безопасности, эектрообогрев заднего, лобового, правого дальнего (в багажнике) стекол, боковых зеркал заднего вида, форсунок (всех) омывателей стекол. Электропривод зеркал и всех стекол. Электролифт водительского сидеия. Климат-контроль. Съемный фаркоп. Коробка механика.
|
Автомобиль пригнан был пригнан из Германии с оригинальным пробегом 92 0.00 км. Двигатель от VW Sharan, 1.9TDI с изменяемой геометрией турбины, кондиционер, 5МКПП, 2 печки, подогреватель охлаждающей жидкости. Немец не захотел делать большое ТО и оно легло на мои плечи.
|
В мае 2007 г. взял новый Меган 1,6 механика в салоне. Вернее не в салоне, а на складе. В назначенный день машину привезти не смогли, пришлось самому ехать на Петровский остров и оттуда забирать свою покупку. И не пожалел.
|
На алмеру классик глаз я положил еще 2005 году, когда на нашем рынке о ней еще в помине ничего не было слышно и продавали в России английскую Алмеру Н16. Да и машина тогда была еще Самсунгом СМ3.
|
|
Информация по моделям авто
|